Центр загрузки Интерактивный анализ

Организация взаимодействия с потребителями услуг

Основная функция подразделений ПАО «Кубаньэнерго», осуществляющих взаимодействие с потребителями услуг, — обеспечение оперативного и необременительного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц на территории эксплуатационной ответственности Общества.

Для обеспечения высокого уровня качества оказываемых Обществом услуг созданы и успешно функционируют 12 центров обслуживания потребителей и 41 пункт по работе с потребителями в районах электрических сетей.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа Call-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. Операторы Call-центра оперативно информируют население Краснодарского края и Республики Адыгея по вопросам электроснабжения и времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сотрудники Call-центра принимают сообщения потребителей о фактах хищения электроэнергии и предоставляют консультации по технологическому присоединению и другим услугам Компании.

За 2016 год в Call-центр ПАО «Кубаньэнерго» обратилось более 233 тыс. потребителей.

В 2016 году в ПАО «Кубаньэнерго» поступило:

  • 6107 жалоб от потребителей услуг (из них обоснованных — 3044). Увеличение количества жалоб по сравнению с 2015 годом составило 30%.
  • 148 отзывов (благодарностей), что на 92 больше, чем в 2015 году.

В 2016 году жалобы в Общество поступали по следующим вопросам:

В 2016 году жалобы в Общество поступали по следующим вопросам

Жалобы потребителей рассмотрены, выполнены мероприятия, направленные на устранение их причин.

ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на своем веб-сайте www.kubanenergo.ru в разделе Потребителям / Система обслуживания потребителей посредством:

В целях развития интерактивных сервисов в 2017 году ПАО «Кубаньэнерго» запланировано расширение функционала Личного кабинета в части технологического присоединения.

В 2016 году в ПАО «Кубаньэнерго» поступило 1793 обращения, направленных через интерактивные клиентские сервисы (интернет-приемная, Личный кабинет, Е-mail), в том числе — 1349 заявок на технологическое присоединение, что на 745 шт. больше, чем в 2015 году (рост составил 123%).

 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Организация взаимодействия с потребителями услуг